Систематизировать знания по управленческим навыкам
Обеспечить условия для развития навыков взаимодействия с командой
Содержание
Роль руководителя
Стратегические приоритеты и делегирование
Содержательное сообщение
Способствование сотрудничеству
Курс для маркетолога-аналитика, маркетолога, копирайтера,дизайнера
Навыки коммуникаций
Цели обучения
Изучить техники и модели, которые помогут улучшить восприятие информации и наладить контакт с собеседником
Обеспечить условия осознанного подхода к восприятию информации
Содержание
Эффективный слушатель
Эффективный коммуникатор
Барьеры коммуникации
Обратная связь
Курс для всех
Дизайн-мышление
Цели обучения
Изучить концепцию дизайн-мышления
Обеспечить условия для внедрения нового инструмента креативного решения проблем
Содержание
Что такое дизайн-мышление
Основные этапы дизайн-мышления
Эмпатия
Фокусировка
Генерация идей
Выбор идеи
Lean Canvas
Прототипирование
Тестирование
Отдел маркетинга
Руководитель отдела маркетинга
Описание должности
Управляет всеми маркетинговыми активностями. Они направлены на продвижение продукта и бренда
Координирует работу отдела
Обеспечивает выполнение плановых KPI
Преимущества должности
Возможность определять стратегические цели отдела, подбирать методы и способы их достижения
Отдел маркетинга
Маркетолог-аналитик
Описание должности
Работает с базами данных, изучает продажи и покупательское поведение
Анализирует поисковые запросы, популярность рубрик, количество пользователей и их действия
Сравнивает показатели с данными конкурентов
Готовит статистику для работы отдела и других подразделений
Определяет и советует подходящую стоимость услуг для РД
Разрабатывает инструменты для отдела продаж. Например, офлайн-калькуляторы для МПП, которые показывают статистику по рубрикам, запросам и количеству пользователей в справочнике
Преимущества должности
Создание продукта, который показывает динамику работы компании и её эффективность
Возможность заглянуть в перспективу: нет ограничений линейными рамками
Информация постоянно меняется, и от тебя зависит, в каком виде её можно посмотреть
Отдел маркетинга
Маркетолог
Описание должности
Организовывает и запускает рекламные кампании
Разрабатывает и реализовывает проекты (локальные или на всю сеть), которые направлены на продвижение продукта
Выстраивает взаимовыгодные отношения с партнёрами и УК
Участвует в разработке и заказе брендированной продукции
Преимущества должности
Разнообразие задач и проектов
Развитие коммуникативных навыков
Опыт реализации партнёрских проектов
Отдел маркетинга
Интернет-маркетолог
Описание должности
Разрабатывает рекламные кампании в интернете. Рассчитывает бюджет, подбирает площадки и инструменты. Запускает рекламу и анализирует эффективность
Обеспечивает работу каналов коммуникации с пользователями и клиентами справочника. К ним относятся сайты, email- и смс-рассылки, push-уведомления
Преимущества должности
Опыт продвижения мобильного приложения в интернете
Возможность выдвижения и проверки гипотез
Направление контента
Руководитель направления контента
Описание должности
Планирует и контролирует работу отдела
Адаптирует стажёров, проводит обучения для сотрудников
Проверяет KPI рекламных материалов
Преимущества должности
Может инициировать новые интересные проекты. Тем самым разбавляет рутинные процессы и получает новый опыт вместе с сотрудниками
Направление контента
Копирайтер
Описание должности
Готовит тексты рекламных материалов, статей, рассылок и постов в соцсетях
Проверяет на ошибки визитки, грамоты, учебные материалы
Проводит интервью
Преимущества должности
Работает с разнообразными задачами, тем самым избегая рутины
Направление контента
Дизайнер
Описание должности
Изготовливает рекламные web-макеты в справочнике
Подбирает визуал для печатных рекламных материалов, постов, рассылок
Создаёт дизайн сувенирной продукции, наружной рекламы
Верстает статьи, лендинги, презентации
Работает с брендбуком компании
Преимущества должности
Работает с разнообразными задачами, тем самым избегая рутины