Возможность внедрения новых процессов и реализации новых источников прибыли компании
Участие в новых проектах 2ГИС
Отдел поддержки и развития бизнес-процессов
Эксперт
Описание должности
Ведёт отчётность контактного центра и направляет информацию разным специалистам
Запускает автонабор актуализации информации в автоматическом режиме и автоматизированную сверку роботом
Следит за обновлениями в базе знаний, стандартами работы, внутренними инструкциями и регламентами от УК
Обучает сотрудников КЦ и адаптирует новых специалистов
Готовит обучающие тесты
Преимущества должности
Профессиональное горизонтальное развитие
Повышение аналитических и наставнических навыков
Отдел поддержки и развития бизнес-процессов
Специалист по работе с клиентами
Описание должности
Собирает обратную связь от рекламодателей и кандидатов по их удовлетворённости продуктами 2ГИС
Работает над задачами от УК по улучшению и обновлению информации в справочнике
Преимущества должности
Возможность подключаться к задачам других отделов КЦ
Повышение коммуникативных навыков
Разнообразие интересных задач
Отдел поддержки и развития бизнес-процессов
Менеджер по телепродажам
Описание должности
Продаёт рекламные продукты 2ГИС по телефону
Преимущества должности
Возможность заниматься продажами без выездов и личных встреч с клиентами
Отдел поддержки и развития бизнес-процессов
Руководитель отдела поддержки и развития бизнес-процессов
Описание должности
Выстраивает процессы контактного центра
Готовит отчётность по всем процессам
Описывает бизнес-процессы подразделения
Участвует в кросс-функциональных задачах
Контролирует все процессы телепродаж
Отвечает за показатели работы отдела и своего подразделения
Преимущества должности
Разнообразие задач
Профессиональное развитие
Общение с коллегами из других подразделений
Ответственность за запуск новых бизнес-процессов
Отдел исходящих коммуникаций
Специалист по работе с клиентами
Описание должности
Совершает исходящие звонки для актуализации данных организаций
Добавляет новые компании в справочник
Выявляет интерес к рекламе у компаний, которые размещены в справочнике на бесплатной основе, и передает контакты таких организаций в отдел коммерции
Преимущества должности
Профессиональный горизонтальный рост: переход в другой отдел Департамента производства с более сложным и разнообразным функционалом
Развитие коммуникативных навыков
Участие в улучшении справочника
Отдел исходящих коммуникаций
Руководитель отдела исходящих коммуникаций
Описание должности
Отвечает за актуализацию справочника и премодерацию
Проводит набор и адаптирует новых специалистов
Контролирует и анализирует KPI сотрудников и выявляет зоны роста
Определяет план развития сотрудника и совместно с ним внедряет его в работу
Проверяет справочник на ошибки
Осуществляет аудиоконтроль работы сотрудников
Разрабатывает новые и актуализирует текущие скрипты
Преимущества должности
Профессиональное развитие
Участие в интересных проектах КЦ
Кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями
Возможность вносить идеи по улучшению и оптимизации процессов в отделе
Отдел поддержки пользователей
Специалист по работе с клиентами
Описание должности
Работает с внутренними и внешними зацепками
Занимается проверкой информации перед скрытием карточек в справочнике
Принимает звонки на входящей линии — регистрирует жалобы, благодарности, обращения от клиентов и передает их в другие подразделения
Обрабатывает сообщения из чата и почты со всех городов
Преимущества должности
Кросс-функциональное взаимодействие с большинством подразделений компании: Департаментом производства, продаж, персонала, АХО и финансовой службой
Возможность горизонтального роста в различных направлениях: в наставничестве, продажах, картографии, управлении персоналом и других доступных для перехода открытых вакансиях
Работа на удалёнке
Отдел поддержки пользователей
Руководитель отдела поддержки пользователей
Описание должности
Контролирует выполнение KPI по обработке зацепок от пользователей и сотрудников, приёму звонков на входящей линии и актуализации данных компаний рекламодателей
Подбирает и адаптирует персонал
Проверяет базу карточек компаний на наличие ошибок
Предлагает идеи по оптимизации или внедрению новых процессов в отделе
Участвует в разработке системы выплат сотрудникам
Составляет и ведёт графики работы сотрудников отдела
Анализирует и оценивает эффективность команды по производительности и качеству коммуникации с клиентом, определяет причины и следствия снижения или недостижения показателей
Разрабатывает меры для повышения KPI сотрудников и улучшения результатов
Осуществляет внутреннюю визуальную и аудиальную проверку своих сотрудников
Внедряет новые скрипты для консультаций, чек-листов оценки
Преимущества должности
Разнообразие задач
Высокая ответственность
Работа на удалёнке
Возможность влиять на работу сотрудников отдела, от которых потом зависит лояльность и доверие РД к справочнику, а также на прибыль и имидж компании.