Контактный центр
Руководитель направления КЦ

Описание должности

  • Координирует работу контактного центра
  • Контролирует выполнение KPI всего подразделения

Преимущества должности
  • Возможность внедрения новых процессов и реализации новых источников прибыли компании
  • Участие в новых проектах 2ГИС
Отдел поддержки и развития бизнес-процессов
Эксперт

Описание должности

  • Ведёт отчётность контактного центра и направляет информацию разным специалистам
  • Запускает автонабор актуализации информации в автоматическом режиме и автоматизированную сверку роботом
  • Следит за обновлениями в базе знаний, стандартами работы, внутренними инструкциями и регламентами от УК
  • Обучает сотрудников КЦ и адаптирует новых специалистов
  • Готовит обучающие тесты

Преимущества должности
  • Профессиональное горизонтальное развитие
  • Повышение аналитических и наставнических навыков
Отдел поддержки и развития бизнес-процессов
Специалист по работе с клиентами

Описание должности

  • Собирает обратную связь от рекламодателей и кандидатов по их удовлетворённости продуктами 2ГИС
  • Работает над задачами от УК по улучшению и обновлению информации в справочнике

Преимущества должности
  • Возможность подключаться к задачам других отделов КЦ
  • Повышение коммуникативных навыков
  • Разнообразие интересных задач
Отдел поддержки и развития бизнес-процессов
Менеджер по телепродажам

Описание должности

  • Продаёт рекламные продукты 2ГИС по телефону

Преимущества должности
  • Возможность заниматься продажами без выездов и личных встреч с клиентами
Отдел поддержки и развития бизнес-процессов
Руководитель отдела поддержки и развития бизнес-процессов

Описание должности

  • Выстраивает процессы контактного центра
  • Готовит отчётность по всем процессам
  • Описывает бизнес-процессы подразделения
  • Участвует в кросс-функциональных задачах
  • Контролирует все процессы телепродаж
  • Отвечает за показатели работы отдела и своего подразделения

Преимущества должности
  • Разнообразие задач
  • Профессиональное развитие
  • Общение с коллегами из других подразделений
  • Ответственность за запуск новых бизнес-процессов
Отдел исходящих коммуникаций
Специалист по работе с клиентами

Описание должности

  • Совершает исходящие звонки для актуализации данных организаций
  • Добавляет новые компании в справочник
  • Выявляет интерес к рекламе у компаний, которые размещены в справочнике на бесплатной основе, и передает контакты таких организаций в отдел коммерции

Преимущества должности
  • Профессиональный горизонтальный рост: переход в другой отдел Департамента производства с более сложным и разнообразным функционалом
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Участие в улучшении справочника
Отдел исходящих коммуникаций
Руководитель отдела исходящих коммуникаций

Описание должности

  • Отвечает за актуализацию справочника и премодерацию
  • Проводит набор и адаптирует новых специалистов
  • Контролирует и анализирует KPI сотрудников и выявляет зоны роста
  • Определяет план развития сотрудника и совместно с ним внедряет его в работу
  • Проверяет справочник на ошибки
  • Осуществляет аудиоконтроль работы сотрудников
  • Разрабатывает новые и актуализирует текущие скрипты

Преимущества должности
  • Профессиональное развитие
  • Участие в интересных проектах КЦ
  • Кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями
  • Возможность вносить идеи по улучшению и оптимизации процессов в отделе
Отдел поддержки пользователей
Специалист по работе с клиентами

Описание должности

  • Работает с внутренними и внешними зацепками
  • Занимается проверкой информации перед скрытием карточек в справочнике
  • Принимает звонки на входящей линии — регистрирует жалобы, благодарности, обращения от клиентов и передает их в другие подразделения
  • Обрабатывает сообщения из чата и почты со всех городов

Преимущества должности
  • Кросс-функциональное взаимодействие с большинством подразделений компании: Департаментом производства, продаж, персонала, АХО и финансовой службой
  • Возможность горизонтального роста в различных направлениях: в наставничестве, продажах, картографии, управлении персоналом и других доступных для перехода открытых вакансиях
  • Работа на удалёнке
Отдел поддержки пользователей
Руководитель отдела поддержки пользователей

Описание должности

  • Контролирует выполнение KPI по обработке зацепок от пользователей и сотрудников, приёму звонков на входящей линии и актуализации данных компаний рекламодателей
  • Подбирает и адаптирует персонал
  • Проверяет базу карточек компаний на наличие ошибок
  • Предлагает идеи по оптимизации или внедрению новых процессов в отделе
  • Участвует в разработке системы выплат сотрудникам
  • Составляет и ведёт графики работы сотрудников отдела
  • Анализирует и оценивает эффективность команды по производительности и качеству коммуникации с клиентом, определяет причины и следствия снижения или недостижения показателей
  • Разрабатывает меры для повышения KPI сотрудников и улучшения результатов
  • Осуществляет внутреннюю визуальную и аудиальную проверку своих сотрудников
  • Внедряет новые скрипты для консультаций, чек-листов оценки

Преимущества должности
  • Разнообразие задач
  • Высокая ответственность
  • Работа на удалёнке
  • Возможность влиять на работу сотрудников отдела, от которых потом зависит лояльность и доверие РД к справочнику, а также на прибыль и имидж компании.