Отдел АХО
Руководитель административно-хозяйственного отдела

Описание должности

Контролирует выполнение поставленных задач:
  • формирования и соблюдения бюджета АХО;
  • организации доставки документов;
  • соответствия офисов требованиям компании.

Взаимодействует с поставщиками товаров и услуг

Преимущества должности
Развитие навыков:
  • оперативного управления;
  • группового взаимодействия с подчинёнными и коллегами из смежных подразделений.

Постоянное решение новых кейсов

Многозадачность

Возможность проявить свои качества: ответственность, честность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
Отдел АХО
Офис-менеджер

Описание должности

Проверяет чистоту на рабочих местах сотрудников, кухне, в санузлах

Контролирует работу уборщиц или клининговых компаний

Самостоятельно делает влажную уборку офисной техники: чайника, кулера, СВЧ, кофемашины

Проверяет, исправно ли работает освещение, окна, двери и санузлы

Поливает цветы в офисе

Следит за наличием продуктов, хозяйственных принадлежностей, канцелярских товаров и питьевой воды — делает заявки в Битриксе по недостающим позициям

Заказывает питьевую воду и кофе у поставщиков, а после поставки разбирает всё и убирает по местам

Участвует в организации ремонта: встречает мастера, показывает ему, что сломалось, принимает работу

Раз в год проводит инвентаризацию всего офисного оборудования: мебели и техники

Участвует в переезде:
  • раздаёт сотрудникам коробки для упаковки личных вещей;
  • складывает все вещи с мест общего пользования;
  • контролирует работу грузчиков.

Взаимодействует с администрацией бизнес-центра, в котором расположен офис компании: по документам, снятию показаний счётчиков, ремонту в офисе и другим вопросам

Организовывает сбор макулатуры и её вывоз

Отправляет и получает письма на Почте России

Организовывает подписание документов

Выполняет дополнительные задачи: подписывает кадровые документы, разбирает архивы, решает маркетинговые задачи или вопросы по документообороту от отдела СКС


Преимущества должности

Работа 1–2 часа в день 2 раза в неделю

Возможность:
  • совмещать эту должность с другой работой в 2ГИС;
  • выполнять обязанности АХО в обеденный перерыв, после работы или в выходной день.