Руководитель административно-хозяйственного отдела
Описание должности Контролирует выполнение поставленных задач:
формирования и соблюдения бюджета АХО;
организации доставки документов;
соответствия офисов требованиям компании.
Взаимодействует с поставщиками товаров и услуг
Преимущества должности Развитие навыков:
оперативного управления;
группового взаимодействия с подчинёнными и коллегами из смежных подразделений.
Постоянное решение новых кейсов
Многозадачность
Возможность проявить свои качества: ответственность, честность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
Отдел АХО
Офис-менеджер
Описание должности Проверяет чистоту на рабочих местах сотрудников, кухне, в санузлах
Контролирует работу уборщиц или клининговых компаний
Самостоятельно делает влажную уборку офисной техники: чайника, кулера, СВЧ, кофемашины
Проверяет, исправно ли работает освещение, окна, двери и санузлы
Поливает цветы в офисе
Следит за наличием продуктов, хозяйственных принадлежностей, канцелярских товаров и питьевой воды — делает заявки в Битриксе по недостающим позициям
Заказывает питьевую воду и кофе у поставщиков, а после поставки разбирает всё и убирает по местам
Участвует в организации ремонта: встречает мастера, показывает ему, что сломалось, принимает работу
Раз в год проводит инвентаризацию всего офисного оборудования: мебели и техники
Участвует в переезде:
раздаёт сотрудникам коробки для упаковки личных вещей;
складывает все вещи с мест общего пользования;
контролирует работу грузчиков.
Взаимодействует с администрацией бизнес-центра, в котором расположен офис компании: по документам, снятию показаний счётчиков, ремонту в офисе и другим вопросам
Организовывает сбор макулатуры и её вывоз
Отправляет и получает письма на Почте России
Организовывает подписание документов
Выполняет дополнительные задачи: подписывает кадровые документы, разбирает архивы, решает маркетинговые задачи или вопросы по документообороту от отдела СКС
Преимущества должности Работа 1–2 часа в день 2 раза в неделю
Возможность:
совмещать эту должность с другой работой в 2ГИС;
выполнять обязанности АХО в обеденный перерыв, после работы или в выходной день.